Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Велопробег Поти-Батуми

  • Aug. 30th, 2009 at 8:30 PM
Моё долго решалось поехать на велике до Батуми, но в конце-концов решилось. Как итог - 85 км на своем двухколесном друге + туева куча фоток. Очень рекомендуется для просмотра грузинофобам :)



Кому интересно - поехали

Выехало моё в 10:32.  Обнулил счетчик и поехал



Было пару дел в Поти, и к 11 утра я выехал из "центра". Грузинский указатель мне сказал, что до Батуми 67 км

По дороге, в "дикой, Саакашвиливской" Грузии проехало моё мимо больницы. На удивление в Грузии больницы есть, даже в таком городке как Поти.



К слову сказать бывал я в этой больнице. Нормальная, с нормальным оборудованием. По правую руку у нас, есессно построенный за деньги "пиндосов" Колхетинский центр экологии



Пиндосы конечно гнусные и вовлекают Грузию во всякие дела, но центр симпатичный, полностью из дерева. Далее у нас памятник, однако местные рассказывают байку, что с определенного ракурса сие выглядит как башка Ленина, впрочем судите сами. Что-то похожее есть, имхо

  


Дальше очередной грузинский указатель. Несмотря на то, что уже с 5-7 км.  в сторону Батуми я проехал, указатель считает, что эти все неверные были километры и предлагаетЪ новую трактовку  

 

Ну да ладно, бешеному кобелю 100 верст не крюк. Едем дальше. Тут у нас конец Поти и место, где я поймал большего всего рыбы в своей жизни. Шли косяки ставриды.




Вот те горы вдалеке и есть перевал, через который мне еще предстоит ехать




Вырываемся на оперативный простор.  



Дорога хорошая, асфальт в меру абразивный,  и с моими покрышками самое оно. Доезжаем до Григолети. Стоит заметить, что грузинский алфавит штука не экономная :)



И ради всего святого, не гуляйте по торфяным болтам.



Вообще,рыбалка это очень грузинское занятие. Делать ничего, по-большому счету не надо, сиди и сиди себе. Наши куда более активный народ :)

По ходу движения и частные дома, что сдаются на лето.И не за буржуйские доллары,а за лари. Впрочем понятно, откуда у этих ларей ноги растут





Или не сдаются. Буржуины!




Или отели, причем неплохие. И все для приспешников Саакашвили и его забугорных друзей :)









Дальше очередной, грузинский указатель. Ну ничего так, что города местами перепутали, это мелочи, бичо :)



Через пару километров еще один. Цель кажется близка (если бы, черт... )

А вот эта, та самая Супса. Та, о которой столько писал Нодар Думбадзе, ну и Баку-Супса





А вот и сам терминал



  

Мое по ходу проголодалось и остановилось поесть.



Охеренная кефаль, от которой пахло морем, вкупе с картошкой и Тархуном и кофе обошлась в 13 лари (6.5 манат) что песец дорого по местным меркам. Реально её цена в районе 6-7 лари. Но вкусно, мля



Дальше хороший асфальт, свежий. Средняя скорость 25-27 км/ч на протяжении всего участка



А вот дальше просто жопа. Самое скучное место на трассе. Асфальт нормальный, правда ехать надо осторожно, совсем прижимаясь к гравию и скучно до одури. Единственное что удивило и порадовало на дороге, так это непонятные барышни а ля Варлей в начале "Кавказкая пленница" идущие из ниоткуда

И в никуда  



А так же суперские, дико сюрные ворота



Которые стоят даже двух кадров :)



Еще через 5 км у нас парк "Цицинателла", ака Светлячок (Адоцка превед)



Ну и хули у нас такого нет? 



и вот и Аджария, городишко Кобулети, где до летом крайне много братьев наших меньших

   



  

Коровка это неизменный атрибут



А еще тут люди, оказываются отдыхают на пикниках. (Бедные грузины стенающие под пятой Саакашивили и Вашингтона)



Некоторые даже ставят палатки (Жить негде, Вашингтон дома отнял :))



А иные и вовсе



Мозаика с советских времен





И памятники фиг его знает чего




Кобулети город туристический и в нем, кстати, имеется самая длинная в Союзе улица - 15 километров. Впрочем весь Кобулети это одна улица. Тут и отельчики маленькие и туристки :) (Ой, чувствую мне яица оторвут за эти кадры)


















Мое решило подкрепиться пивом



 Сфоткать пару больших отельчегов. А вывеска-то на буржуинском! А вот на державном русском - нема. Подонки! :)







И усладить себе душу абандоном. Ну люблю я абандон. Это бывший санаторий Центросоюза (Какую страну, суки, развалили :))

























На выезде из Кобулети увидел одну аварию. Мудак на Рандж Ровере пер во встречке и не сумел встроиться в ряд. Машину подкинуло и еще немного она просто бы покатилась бы кубарем по встречным. Подъехав поближе я увидел, что он, видать заруливая в ряд, не заметил Тойоту и наехал ей аккурат на левое заднее колесо. Прискорбен тот факт, что оказался он нашим :(



Дальше, вокзал в "разрушенной Грузии"



Симпатичный мостик



Дорога, горы и забор дачи Саакашвили.







Фоткать не стал въезд, потому как на удивление многовато охраны было. Потом, кстати понял, почему.  НАчало перевала. Высшая точка, кажись 450-500 метров







Справа - достопримечательность - Лимандарий. В конце 19-го века его построил какой-то кент и после этого в Грузии появились цитрусовые. Там была вроде как экспериментальная база. Вход -1.5 маната. Того стоит, с учетом того, какой кадр мне удалось поймать





























А вот этих гавриков я застукал в самом Лимандарии. Поначалу даже удивился, но сразу щелкнул. На их крики, "Ноу, ноу, потографи!" я честно сказал, что уже видел автоматы, на что доблестные грузинские ФСОшники заявили, что автоматы тут непричем. Аниффей, сфоткать я успел раньше и не их это вина. На фотке они мне не машут, какбэ говорят, чтоб не снимал бы



Покинув Лимандарий, поднимаемся в гору. Я, бля, честно все сие отпахал на велике














И вот тут мне навстречу вылетел кортеж Саакашвили. Никаких бля перекрытых дорог, ничего вообще. Мент, два джипа впереди, его мерин, два джипа сзади  и еще  один мент. ВСЁ!!  Никто не перекрывал перевал, никаких ментов через каждые 50 метров. Видать он меньше боится своего народа. Я ему даже ручкой помахал, но этот сволуш не остановился, не поздоровался. Ну да ладно, прощаю. Вот я на высшей точке перевала









Тут у меня сел телефон, кончились батарейки на фотике и я погнал вниз. Это был кайф, с этого перевала,да вниз. Впрочем второй раз уже еду, в первый раз в траффик попал, было хреновато, тут  я почти пустой ехал. Потом у меня сломался руль, сразу после выезда из перевала, пришлось искать инструменты, затем мое ехало через второй перевал и туннель, меня два раза чуть не сбили, но в итоге я оказался в Батуми.

Ехать одному безумно скучно и вообще, крайне неправильно. На такой трип должно идти с тобой как минимум еще два человека, должна быть запаска, инструменты и прочая. Я же ехал один, без всякой экипировки, даже без перчаток и в сандалиях. Правда доехал я , как и хотел.


Для любителей велика, ехал всю дорогу, на 3-6/3-5, кроме перевала. Чистая средняя скорость 18.5. Средняя могла быть и больше, обычно у меня где-то 22-23, но подвели перевалы, причем больше второй и желание сохранить силы, потому как до первого перевала ехать 60 км.  Добрался, чистыми, за четыре часа, фактически за 6, потому как дофига останавливался.  Асфальт - 80% нормальный, но все же надо купить слики. Риск есть, даже когда едешь по обочине встречки. Велик, гуано за 200 баксов, правда вся навеска чистый Shimano, но есессно самого бюджетного качества.  Далее фотки Батуми и велик :)



Это уже Батум










Имхо, моя лучшая фотка. Окно просто суперское!!!!!!



Медея




Чувак играл ничего, пел на итальянском, бля, но лучше бы он не пел! :(





































































Обратно уже меня забрали на машине, потому как сил ехать обратно просто не было :)




Что-то махрово советское :)







Ну это при въезде в Батум, тотал вышел чуть больше 85.







   


 

Comments

( 181 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]ariec001 wrote:
Aug. 31st, 2009 05:13 am (UTC)
хорошие фотки только комменты не очень , какие то несмешные подьебки.. Грузия хорошая страна , красивая как и все Закавказье , только политики делают свое недоброе дело как всегда , так что лучше уж нам простым смерным не лезть , а ездить на велосипеде и смотреть то что мы можем , пока еще , увидеть...
[info]pepsikolka wrote:
Aug. 31st, 2009 07:28 am (UTC)
ну вот, я наоборот посчитала, что ирония как-раз таки прогрузинская:))) Дескать, не так плохо в Грузии, как малюют. Я права, аффтор???
Хороший велопробег, я можно ссылку дам?
(no subject) - [info]ariec001 - Aug. 31st, 2009 07:30 am (UTC)
(no subject) - [info]pepsikolka - Aug. 31st, 2009 07:38 am (UTC)
(no subject) - [info]ariec001 - Aug. 31st, 2009 07:45 am (UTC)
(no subject) - [info]pepsikolka - Aug. 31st, 2009 07:47 am (UTC)
(no subject) - [info]ariec001 - Aug. 31st, 2009 07:52 am (UTC)
(no subject) - [info]pepsikolka - Aug. 31st, 2009 07:52 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 08:18 am (UTC)
(no subject) - [info]shambler_ept - Sep. 7th, 2009 01:28 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 08:17 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 08:35 am (UTC)
[info]agenox wrote:
Aug. 31st, 2009 06:19 am (UTC)
да, чтот не похоже что в грузии все плохо, как это представляется :)

мудак на рейндже просто обязан был быть нашим.))))

а так спасибо, очень интересно было почитать )
[info]agenox wrote:
Aug. 31st, 2009 06:20 am (UTC)
и особенно посмотреть
Велопробег Поти-Батуми - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 08:19 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 08:34 am (UTC)
Re: Велопробег Поти-Батуми - [info]agenox - Aug. 31st, 2009 08:37 am (UTC)
Re: Велопробег Поти-Батуми - [info]agenox - Aug. 31st, 2009 08:37 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 09:22 am (UTC)
Re: Велопробег Поти-Батуми - [info]agenox - Aug. 31st, 2009 09:32 am (UTC)
Re: Велопробег Поти-Батуми - [info]agenox - Aug. 31st, 2009 09:41 am (UTC)
[info]arisstofan wrote:
Aug. 31st, 2009 07:24 am (UTC)
хорошо!
как ни странно
гораздо информативнее грузинских юзеров-бродяг
у них глаз замыленный )
катта рахмат )
[info]jhwe wrote:
Aug. 31st, 2009 08:21 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми
Ну, у меня вообще много фоток Грузии, особенно Поти и прочая. А вот всю поездку не удалось снять, фотик сожрал три запаса батарей. Да, и еще мое хочет в топ-30 Яндекса, пускай россияне посмотрят на "нищую" Грузию :) Так что пиарьте меню, пиарьте :)
[info]portovik wrote:
Aug. 31st, 2009 08:15 am (UTC)
Красива!
Даже вспомнился анекдот.
После долгого и утомительного подъема в гору, добравшись до самой ее вершины, с которой весь мир как на ладони, папа говорит своему сыночку: "Смотри, сынок, какая красотища-то внизу". На что порядком уставший и ошалевший от восхождения на заоблачную вершину сынок отвечает папе: "ПАПА! Ну и хули мы из такой красотищи-то столько перлись?"

[info]pepsikolka wrote:
Aug. 31st, 2009 08:22 am (UTC)
:)))
привет
(no subject) - [info]portovik - Aug. 31st, 2009 08:24 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 08:22 am (UTC)
[info]friduchi wrote:
Aug. 31st, 2009 09:01 am (UTC)
очень знакомые места. особенно фотге Батуми. Было время, каждое лето там отдыхала, изменился с тех времен, ну это судя по фотгам и тем знаомым местам, что попали в кадр ) Спасибо за отчет. Улыбнуло )
[info]jhwe wrote:
Aug. 31st, 2009 11:55 am (UTC)
Велопробег Поти-Батуми
А пропиарить? :) Хочу в Топ 30 Яндекса! :)
[info]serserspb wrote:
Aug. 31st, 2009 05:38 pm (UTC)
А в Поти как оказались? Или это местная командировка?
А о какой нищей Грузии можно говорить, когда она по сути, штат США неофициально. Пока штаты субсидируют, то нищеты не будет. Это факт.
А фото красивые! Есть, какая-то ещё, сермяжность в этих местах причерноморья.
[info]jhwe wrote:
Aug. 31st, 2009 07:37 pm (UTC)
Ну, вроде длительной командировки. Я тут работаю, как экспат.

А о "нищей, стенающей Грузии" и без США говорить сложно, потому как львиная доля товаров в Закавказье и Среднюю Азию идет через Грузию. А они, молодцы, умеют правильно распоряжаться налогами. А в Аджарии вообще, все сборы там и остаются.
[info]zaboraviti wrote:
Aug. 31st, 2009 09:26 pm (UTC)
так впечатлилась, что захотелось сесть на велик (на котором я не умею кататься), чтоб ехать и вопить во все горло: я буду дооолго гнать велосипеед, в глухих лугах его остановлюююю!))
[info]jhwe wrote:
Aug. 31st, 2009 10:56 pm (UTC)
Для барышень велосипед - первое дело! (с) Шарик
[info]fatih_irevanli wrote:
Aug. 31st, 2009 09:56 pm (UTC)
судя по дате на фотках - ты гостья из будущего.
[info]jhwe wrote:
Aug. 31st, 2009 10:02 pm (UTC)
Нет, я робот Вернер :)
(no subject) - [info]fatih_irevanli - Aug. 31st, 2009 10:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]jhwe - Aug. 31st, 2009 10:55 pm (UTC)
[info]rork wrote:
Sep. 1st, 2009 04:15 am (UTC)
Люто, бешено завидую.
[info]tonyukuk wrote:
Sep. 1st, 2009 04:29 am (UTC)
Вредный ты, не встретился со мной когда я был в Батуми :)

За фотки спасибо, вспомнил конец июля :)
[info]stellar_plasma wrote:
Sep. 1st, 2009 09:13 am (UTC)
Хочу в Грузию!
[info]geeksnotes wrote:
Sep. 1st, 2009 07:05 pm (UTC)
слюшай да , эти грузины савсев фашисты то . даже велик не отобрали , под своих подельников евро-димократов косят да?
[info]jhwe wrote:
Sep. 1st, 2009 07:21 pm (UTC)
Угу! Даже когда по-русски обращался не забивали камнями :)
[info]herectus wrote:
Sep. 1st, 2009 07:08 pm (UTC)
> Дальше очередной грузинский указатель. Несмотря на то,
> что уже с 5-7 км. в сторону Батуми я проехал, указатель
> считает, что эти все неверные были километры и предлагаетЪ
> новую трактовку

Вам же на первом указателе стрелка была: Батуми — направо, через двор,
67 км. ;)
[info]jhwe wrote:
Sep. 1st, 2009 07:12 pm (UTC)
Так я дворами и ехал :)
(no subject) - [info]herectus - Sep. 1st, 2009 07:25 pm (UTC)
(no subject) - [info]jhwe - Sep. 1st, 2009 07:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]geeksnotes - Sep. 1st, 2009 07:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]jhwe - Sep. 1st, 2009 07:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]geeksnotes - Sep. 1st, 2009 07:25 pm (UTC)
(no subject) - [info]jhwe - Sep. 1st, 2009 07:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]pepsikolka - Sep. 29th, 2009 12:30 pm (UTC)
[info]lugerp08 wrote:
Sep. 1st, 2009 07:13 pm (UTC)
Класс! Очень люблю грузию! :)
[info]jhwe wrote:
Sep. 1st, 2009 07:18 pm (UTC)
Хорошая страна :) Я тут как экспат, говорю исключительно на русском, однако ни разу не встречал проблем, даже во время войны :)
[info]euromar wrote:
Sep. 1st, 2009 07:31 pm (UTC)
а чё дата на фотоапарате то 2022 год ?
а так приятно посмотреть когда то роддные места.
[info]jhwe wrote:
Sep. 1st, 2009 07:45 pm (UTC)
Чесс говоря ломает дату менять :)

Может кто знает, как попасть в Топ 30 Яндекса? :) Реально, не ради популярности, а потому как так больше людей увидят Грузию такой, какая она есть.
(no subject) - [info]euromar - Sep. 1st, 2009 08:40 pm (UTC)
[info]ekser wrote:
Sep. 1st, 2009 08:12 pm (UTC)
Спасибо большое, улыбнулы коммента, как ваши, так и френдов, а фотографии и велопробег это класс. Приезжайте и привозите своих друзей. Пусть и они увидят.
[info]jhwe wrote:
Sep. 1st, 2009 08:20 pm (UTC)
Так я итак тут, уже 2.5 года, как экспат работаю :)

А вот чтоб увидели те, кто смотрит Путин СМИ, верит про то, что Грузия "нищая и обездоленная страна", хочется именно с этим постом Топ30 Яндекса. А вот как - нинаю :(

Так что пиар приветствуется :)
(no subject) - [info]ekser - Sep. 1st, 2009 08:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]jhwe - Sep. 1st, 2009 08:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]ekser - Sep. 2nd, 2009 06:34 am (UTC)
(no subject) - [info]jhwe - Sep. 2nd, 2009 07:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]euromar - Sep. 1st, 2009 08:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]jhwe - Sep. 1st, 2009 08:48 pm (UTC)
обычный приморский южный город - (Anonymous) - Sep. 6th, 2009 03:22 am (UTC)
[info]tomihan wrote:
Sep. 2nd, 2009 01:52 am (UTC)
Спасибо за репортаж!
[info]jhwe wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:14 pm (UTC)
не за что :)
[info]kador wrote:
Sep. 2nd, 2009 05:04 am (UTC)
Спасибо! Пиарю с удовольствием.
[info]jhwe wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:14 pm (UTC)
Спс :)
[info]te_el wrote:
Sep. 2nd, 2009 06:24 am (UTC)
Дореволюционные здания в Баку и Батуми явно строились по одним чертежам. Там дом с башенкой и спицей за 18:14 - копия наш Кукольный театр.

А вообще ты рисковый мужик, земляк.
[info]jhwe wrote:
Sep. 2nd, 2009 03:04 pm (UTC)
Чесс говоря там риска мало, разве что на спуске с перевала.
[info]ctakahoc wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:43 am (UTC)
Хороший репортаж, перепостил. Спасибо.
[info]jhwe wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:13 pm (UTC)
сенкс :)
[info]minclinic wrote:
Sep. 2nd, 2009 08:29 am (UTC)
замечательно =)
[info]jhwe wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:14 pm (UTC)
Хочу замахнуться на сотню и доехать до границы с Турцией :)
(no subject) - [info]minclinic - Sep. 2nd, 2009 07:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]sbks - Sep. 3rd, 2009 12:14 am (UTC)
(no subject) - [info]teimuraz1962 - Sep. 23rd, 2009 08:35 am (UTC)
Чушь влезла - [info]sbks - Sep. 23rd, 2009 10:33 am (UTC)
[info]abkhazeti_dato wrote:
Sep. 2nd, 2009 02:44 pm (UTC)
Спасибо за репортаж!
[info]jhwe wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:15 pm (UTC)
Всегда пожалуйста :)
[info]aster_1 wrote:
Sep. 2nd, 2009 06:56 pm (UTC)
здорово! а обратно в поти тоже на велике? :)
[info]jhwe wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:13 pm (UTC)
Нет, я не столь крут :) Обратно на машине :)
[info]sbks wrote:
Sep. 3rd, 2009 12:02 am (UTC)
Да, чудесно, спасибо.
Перевал, если не ошибусь называется Чаквикский, там местечко Чакви и речушка Чаквисцхали (цхали - вода). Знаменит перевал тем, что практически на нем, рядом, расположен Батумский ботанический сад, уникальное место, ехать от Батуми до Зелёного Мыса.
(Anonymous) wrote:
Sep. 3rd, 2009 12:24 am (UTC)
Нормальный человек в грузию не поедет отдыхать
Нормальный человек в грузию не поедет отдыхать. Места дикие, народ нищий. Видно, что в курортных Батуме и Кобулети туристов (отдыхающих) совсем нет.
[info]jhwe wrote:
Sep. 3rd, 2009 08:41 am (UTC)
Re: Нормальный человек в грузию не поедет отдыхать
Угу. Куда Батуми до Урюпинска :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 181 comments — Leave a comment )